Тел: (3812) 45-80-56

Заказать звонок

Реверс-редукторные передачи

Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправляемой муфтой предназначены для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения. Конструктивные особенности реверс-редукторных передач позволяют осуществлять плавное сцепление гидравлических муфт,  с возможностью регулировки задержек включения, обеспечивая надежную работу  передачи в период эксплуатации.

Реверс-редукторные передачи сертифицированы Российским Речным  Регистром  и Российским Морским  Регистром Судоходста.

Реверс-редукторные передачи имеют одинаковые передаточные числа на передний и задний ход, поставляются как в открытом исполнении (без защитного кожуха с муфой под маховик 536 мм), так и с защитным кожухом по SAE №1, №2, №3  и муфтой под маховик SAE №14, №16, №18, оборудуются механическим переключателем направления вращения (золотниковое устройсво), либо по дополнительному заказу электрическим управлением с пультом ДУ.  

 

Модель

Фото

Передаточные числа на
передний и задний  ход

Коэффициент
передаваемой
мощности, л.с/мин-1

Марка масла

Габаритные размеры,
Д×Ш×В, мм

Вес, кг

120C

1,48
1,94
2,45
2,96
3,35

0,136
0,136
0,136
0,122
0,109

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

352×694×650

225

FD135A

2,03
2,56
3,04
3,62
4,11
4,65
5,06
5,47
5,81

0,136
0,136
0,136
0,136
0,136
0,126
0,120
0,105
0,095

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

604×744×800

450

HCQ300

1,06
1,46
2,05
2,38

0,340
0,340
0,340
0,320

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

533×681×676

350

300

2,04
2,54
3,00
3,53
4,10
4,61
4,94
5,44

0,350
0,350
0,330
0,300
0,250
0,200
0,200
0,170

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

638×870×864

740

НС400

2,04
2,50
3,00
3,42
4,06

0,410
0,410
0,410
0,410
0,350

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

641×890×890

820

НС600А

2,00
2,48
3,00
3,58
3,89

0,600
0,600
0,600
0,540
0,490

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

745×1094×1126

1300

J900

1.96
2,52
3,05
3,50
4,06

0,952
0,952
0,952
0,952
0,960

М10,М14Г2, М14Г2ЦС

987×1140×1043

1600

MG32.35

 

1,9762
2,5082
3,0466
3,4254
3,9524
4,4464
5,0206
5,5333
5,9286

1,860
1,470
1,210
1,070
0,930
0,830
0,730
0,670
0,620

М10Г2,М14Г2, М14Г2ЦС

1250×900×1400

2400

MG45.49

1,9377
2,5510
2,9844
3,4798
4,0513
4,4838
4,9657
5,5061
5,9887

5,680
4,320
3,700
3,170
2,790
2,460
2,220
2,000
1,840

М10Г2,М14Г2, М14Г2ЦС

1760×1090×1750

4900

Для изменения направления вращения гребных винтов и понижения оборотов двигателя  главные энергетические установки комплектуются реверс-редукторными передачами, которые обеспечивают не только маневренность судна, но и надежную бесперебойную работу главного двигателя за счет плавности сцепления.

Особенности реверс-редукторных передач

 

  • Реверс-редукторные передачи имеют конструктивные особенности, за счет которых имеется возможность регулировки времени задержки переключения передач и обеспечивается плавное сцепление гидравлических муфт, что гарантирует отсутствие перегрузок на силовую установку и валопровод.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления «Корвет» дизель-редукторными агрегатами, следящего и не следящего типа.
  • Компания ООО «Ремдизель» поставляет реверсные-редукторные передачи с защитными кожухами по SAE и в открытом исполнении. Реверс-редукторные передачи комплектуются высокоэластичными (для открытого исполнения)и резинопальцевыми (для закрытого исполнения) муфтами сцепления. Редукторы имеют равнозначные передаточные отношения хода вперед и назад, что дает возможность добиться от судна повышенной маневренности в любом направлении движения.

 

Заказать звонок

Ваша заявка отправлена!