Тел: (3812) 45-80-56

Заказать звонок

Судовые дизель - редукторные агрегаты

 

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД 1000 мощностью от 55 до 400 л.с. серийно производятся ООО "Ремдизель" на базе современных и экономичных высокооборотных лицензионных двигателей DEUTZ (Германия) и STEYR (Австрия). Продукция широко применяется на морском и речном транспорте в качестве замены главных судовых двигателей NVD, 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, К-161М, К-167М, 6Ч 18/22. ООО "Ремдизель" разработаны и согласованы с регистром проекты установки дизель-редукторных агрегатов серии РД1000 на суда проектов Р-376У, 1606, Р-96А, 378, МРС-150, МРС-225 и др. Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства (СТО №09.60057.130 от 08.09.2009)и Российским Речным Регистром (СТО №ОИФ-01-112-09 от 07.10.2009, № ОИФ-01-111-09 от 07.10.2009г) 

 

Модель
ДРА

Модель двигателя

Номинальная
мощность двигателя,
кВт (л.с.)

Частота
вращения,
об/мин.

Передаточные
числа РРП на
перед. и зад. ход

Габаритные размеры
агрегата (
LxBxH),
мм

Масса агрегата
нетто, кг

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД1000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА40/1500

TD226B-3C (Deutz)

40 (54)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1280x813x1200

660

ДРА60/1500

WP4C82-15 (Deutz)

60 (82)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА70/1800

WP4C95-18 (Deutz)

70 (95)

1800

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА90/1500

WP6C122-15 (Deutz)

90 (122)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x885x1200

990

ДРА110/1500

WP6C150-15 (Deutz)

110 (150)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x960x1200

990

ДРА110/1500

WD10C150-15 (Steyr)

110 (150)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x826x1323

1 520

ДРА140/1500

WD10C190-15 (Steyr)

140 (190)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x937x1323

1 560

ДРА176/1500

WD10C240-15 (Steyr)

176 (240)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА190/1500

WD10C258-15 (Steyr)

190 (258)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА220/1500

WD12C300-15 (Steyr)

220 (300)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА240/1500

WD12C327-15 (Steyr)

240 (326)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА258/1500

WР12C 350 (Steyr)

258 (351)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА295/1800

WР12C 400 (Steyr)

295 (401)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2249x930x1629

1 850

ДРА330/1800

WР13C 450 (Steyr)

330 (449)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

ДРА368/1800

WР13C 500 (Steyr)

368 (500)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД6000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА147/1000

Z6150ZLCZ-1 (ZIBO) 147 (200) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА164/1000

Z6150ZLCZ-2 (ZIBO) 164 (223) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА220/1000

Z6150ZLCZ (ZIBO) 220 (300) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА240/1000

Z6150ZLCZ-5 (ZIBO) 240 (326) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА265/1200

Z6150ZLCZ-9 (ZIBO) 265 (360) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА288/1200

Z6150ZLCZ-10 (ZIBO) 288 (392) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,60

2625x1100x1650 3320

ДРА303/1500

Z6150ZLCZ-13 (ZIBO) 303 (412) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА331/1500

Z6150ZLCZ-14 (ZIBO) 331 (450) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА360/1500

Z6150ZLCZ-15 (ZIBO) 360 (490) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД7000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА294/1800

HC6V (DEUTZ) 294 (400) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА309/1800

HC6V (DEUTZ) 309 (420) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА331/1800

HC6V (DEUTZ) 331 (450) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2122x1050x1468 1840

ДРА382/1800

HC8V (DEUTZ) 382 (520) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА404/1800

HC8V (DEUTZ) 404 (550) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА441/1800

HC8V (DEUTZ) 441 (600) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА603/1800

HC12V (DEUTZ) 603 (820) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

ДРА647/1800

HC12V (DEUTZ) 647 (880) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

ДРА700/1800

HC12V (DEUTZ) 700 (952) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

  

Гарантийный период составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев от даты поставки.

В качестве главных энергетических установок на большинстве морских и речных судов, устанавливаются дизель-редукторные агрегаты, которые отличаются рядом конструктивных особенностей и дают ряд эксплуатационных преимуществ.

Компания ООО "Ремдизель" серийно производит судовые дизель-редукторные агрегаты, которые собираются на базе высокооборотных лицензионных двигателей DEUTZ и STEYR производства КНР, обладающих высокой топливной экономичностью и эксплуатационной надежностью. Вся продукция имеет сертификаты типового одобрения Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства, поэтому допускается к установке на морские и речные суда под надзором данных классификационных обществ.

 

Особенности судовых дизель-редукторных агрегатов производства ООО «Ремдизель»

 

Предлагаемые компанией судовые дизель-редукторные агрегаты отвечают международным эксплуатационным требованиям современной техники и обладают высокими техническими характеристиками. Серия силовых установок РД 1000 имеет пределы номинальной мощности в диапазоне от 55 до 400 л.с. и поставляются в полной комплектации обеспечивающей быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию.

Судовые дизель-редукторные агрегаты  имеют ряд конструктивных и технических особенностей:

  • По спецзаказу агрегат может быть смонтирован на промежуточную раму, адаптированную под судовой фундамент, что позволяет провести быструю замену силовой установки.
  • Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют удобное управление с дублированием функций: непосредственно с поста управления в рулевой рубке и машинном отделении.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления «Корвет» главными двигателями, следящего и не следящего типа
  • Предлагаемые компанией судовые дизельные установки отличаются высокой экономичностью, относительно небольшими габаритными размерами и весом, что очень важно при модернизации морских и речных судов.
  • В зависимости от модификации судовые дизель-редукторные агрегаты могут использоваться не только в качестве главной силовой установки, а также в качестве привода грунтовых насосов на земснарядах.

 

Заказать звонок

Ваша заявка отправлена!